Эгисхайм (Eguisheim)
Маленькая Венеция (La Petite Venise), Кольмар (Colmar)
Страсбург (Strasbourg)

Галопом по Эльзасу: Страсбург

Итак, красотенюшка, к которой мы направлялись — это два французских города в историческом регионе Эльзас: Страсбург и Кольмар. Они настолько прекрасны, и у меня так много фотографий из каждого, что я посвящу им отдельные посты.

Озеро Муммель (Mummelsee)
Ротенбург-на-Таубере Rothenburg ob der Tauber

Самый фотогеничный город, что я видела — Ротенбург-на-Таубере

Раз уж мы оказались в Германии, то решили заодно посетить один невероятно конфетный городок — Ротенбург-на-Таубере, хоть это и уводило нас всё дальше от Альп.

Октоберфест 2016

Prost!

Итак, отдаляясь от Альп, мы покинули Австрию и направились в Германию, в Мюнхен. И не просто так, а на легендарный пивной фестиваль Октоберфест! Нас пригласила составить компанию Тёмина коллега, и мы с удовольствием присоединились.

Дорога Гросглокнер (Großglockner-Hochalpenstraße)
Изображение

Лучшие горные пейзажи, что я видела: дорога Гросглокнер

После Гальштата мы рванули к очередной неописуемой красоте — высокогорной дороге Гросглокнер (Großglockner-Hochalpenstraße). Путь от Гальштата до коммуны Фуш-ан-дер-Гросглокнерштрассе (Fusch an der Großglocknerstraße), где находятся пункт оплаты и въезд на дорогу Гросглокнер, занял около 2 часов по очень живописным местам.

Альпы Гальштат (Hallstatt)

Гальштат: детали сквозь туман

Новый день сулил нам знакомство с одним из самых атмосферных и очаровательных городков Австрии — Гальштатом, который находится на узком клочке земли, зажатый между одноименным озером и склонами горного массива Дахштайн (Hoher Dachstein).

Альпы Шладминг (Schladming)

Пасмурные Альпы и милый Мариацелль

В Альпы мы с Тёмой съездили в сентябре 2016 года. У нас тогда были годовые шенгены, и упускать такой шанс было просто непростительно. Ведь прокатиться по Альпам мы хотели на машине, каждую ночь останавливаясь на ночлег в новом месте. Да и охватить хотели несколько стран. Как представлю, как бы мы собирали все документы на визу для такой поездки, так в дрожь бросает. К сожалению, это решение далось нам нелегко — весной мы здорово поиздержались в Японии. Но всё же открытый шенген перевесил, и в конце сентября 2016 у нас состоялось одно из самых насыщенных путешествий!

Изображение

Сагано и последний вечер в Японии

После Фусими Инари Тайся мы отправились к ещё одному долгожданному месту на противоположный конец города — бамбуковому лесу Сагано, который находится в районе Арасияма рядом с одноименным парком-горой Арисияма (嵐山). Собственно, бамбуковый лес тоже довольно часто называют не Сагано, а Арасияма (竹林の小径).

Continue reading

Фусими Инари Тайся (伏見稲荷大社)

Фусими Инари Тайся

Самое вкусное у нас осталось на последний день — мы ждали солнечную погоду с утра. Одним из долгожданных мест стало синтоистское святилище Фусими Инари Тайся (伏見稲荷大社). Если не ошибаюсь, то это самый крупный храм богини Инари, которую очень почитают в Японии. Сначала она была богиней риса и плодородия, а после стала ещё и покровительницей торговли и бизнеса.

Shirakawa Dori Kyoto
Изображение

Удивительное перевоплощение или юката в аренду

Весь день я собиралась с силами, чтобы взять в аренду юката (как говорит викисловарь, это несклоняемое слово). Это не бюджетное развлечение, да и мне было неловко — не тот типаж у меня для такого облачения. Но в конце концов, какая разница? Дороговато, ну и пусть, кода ещё представится такая возможность? Неловко, ну и что, эти люди видят меня первый и практически гарантированно последний раз в жизни. Подумаешь. Зато сбудется ещё одна маленькая мечта за поездку, а какие фотографии и воспоминания можно привезти домой!

Киото Замок Нидзё (二条城)
Изображение

Киото: по следам сёгунов и императоров

Замок Нидзё (二条城)

На следующий день мы отправились смотреть замок Нидзё, который был резиденцией сёгунов из сёгуната Токугава. Его начал строить Токугава Иеясу, но не успел в нём пожить.

Нара
Киото Аллея философов (哲学の道)
Изображение

Киото: где традиции переплетаются с современностью

Аллея философов (哲学の道)

А прогулка дальше будет очень приятной, ведь у храма Эйкан-до берёт начало очаровательная улочка, называемая Аллеей философов. Это пешеходная тропинка протяжённостью 2 километра тянется вдоль узкого канала со множеством мостиков и одно из самых приятных мест в Киото.

Киото Эйкан-до (永観堂)

Прогулка по храмам Киото

Во второй день у нас была запланирована очень насыщенная программа по Киото. Начали с завтрака в столовой с самообслуживанием на улице Shijo Dori практически напротив отеля. Вышло очень сытно (для завтрака) и очень бюджетно.

Киото Гионо Ханамикодзи
Фудзи Кавагучи

Ещё один день с Фудзи

На следующий день мы встали очень рано — в 4 часа утра, а в Екб была еще полночь, на минуточку. Погода нам на радость оказалась ясной, и солнце ещё не встало. Так что мы оделись потеплее из того, что было, и отправились снимать Фудзи-сан в рассветных лучах. Собственно, та примеченная нами точка оказалась довольно популярной: когда мы пришли, там стояло несколько таких же задротов.

Фудзи Кавагучи
Изображение

Dream comes true у подножья Фудзи

Во второй части нашей поездки мы отправились к легендарной горе Фудзи. Кстати, японцы не называют её Фудзияма, как мы, а просто Фудзи, либо с нейтрально-вежливым именным суффиксом: Фудзи-сан. Вокруг Фудзи находится район пяти озёр, Фудзигоко, и как раз на одном из них мы и решили побывать — на озере Кавагучи. При подготовке к поездке я прочитала, что с него открываются хорошие виды на Фудзи, есть интересные места и сравнительно большой город Фудзиёсида, до которого легче добраться.

Continue reading

Императорский парк Синдзюку-гёэн (新宿御苑)
Исетское озеро

Прогулка у озера

В своем инстаграме я часто выкладываю красивые фото с прогулок у Исетского озера, шикарные закаты и природу. Но тем не менее не будем забывать, что мы живем в маленьком городе-спутнике в России, поэтому за кадром остается много суровой действительности, которая вовсе не такая привлекательная.

Идея показать, как же выглядит наша обычная прогулка у озера, если смотреть под ноги, созрела у меня давно. И вот наконец-то я решила её реализовать. В инстаграме я снимала сториз, а в блоге выложу фотоотчет.

Continue reading

Hitachi Seaside Park (ひたち海浜公園)

Голубые холмы Хитачи Сисайд

Как я уже писала в первой части, я на протяжении нескольких месяцев собирала информацию про интересные места в Японии. И в одной из подборок на Adme были фотографии красивых холмов, усыпанных маленькими голубыми цветами — немофилами — словно ковром. Эти пейзажи выглядели просто потрясающе, как будто с другой планеты! Однако, это место находится гораздо ближе, в парке Хитачи Сисайд (Hitachi Seaside Park). Сам же парк расположен в городе Хитатинака примерно в 120 километрах от Токио.

Старая Линза
Изображение

На заброшенный тальковый карьер «Старая Линза» я хотела сгонять ещё зимой, но всё время было не до того. И на мою радость на 9 мая выдалась отличная погодка, так что Тёмка предложил таки уже съездить туда. Тем более, что этой зимой сломался насос, откачивающий воду со дна карьера. Так что, как знать, долго ли это место еще будет похоже на карьер.

Асакуса (浅草)
Изображение

Асакуса — островок этники в токийских джунглях из стекла и бетона

На следующий день мы кое-как встали — давал о себе знать вчерашний марш-бросок. Мне было больно даже просто наступать на ноги, всё-таки где-то 25 километров за день — это очень много, особенно с непривычки. Но жалеть себя некогда — времени, как обычно у нас бывает, мало, а увидеть хочется очень много. В этот день принципиально хотелось посмотреть район Асакуса, а до него от отеля можно пройти, захватив по пути Токийский университет и парк Уэно.

Очень длинный день в Токио

На следующий день у меня была запланирована насыщенная программа, которая начиналась с рыбного рынка Цукидзи. Это самый крупный и самый известный рынок Токио. Именно на нём проводят аукцион на тунца, на который даже пускают туристов. Но это происходит слишком рано, если не ошибаюсь, часов в 5 утра. На такой подвиг мы не готовы, нам скорее было просто любопытно погулять по рынку и окружающим его кварталам, ведь там находится множество ресторанов с суши и сашими (сусъ-я).

Япония. Мечты сбываются!

Мечта длиной в 10 лет

Япония. Побывать в стране восходящего солнца я мечтала последние лет десять. Конечно же главным образом мечта появилась из-за огромного количества просмотренного аниме и прочитанной манги. С каждой новой серией или главой я грезила об этой удивительной стране со своей странной и далекой от нас культурой. Увидев какую-нибудь интересную статью или красивый фотосет, я добавляла это место в закладки браузера, потом в mindmap’ку, так на всякий случай — вдруг когда-нибудь эта заветная мечта осуществится, так чтобы не забыть посетить эти места. Так что подготовка к поездке в каком-то смысле велась на протяжении нескольких лет, правда в таком вялотекущем режиме.

Стамбул. Часть II

Начало рассказа здесь.

Азиатский берег Стамбула

На следующий день мы запланировали поездку в Азиатскую часть Стамбула. Сообщение между Европейской и Азиатской частями очень хорошо налажено: есть тоннель метро под Босфорским проливом и курсирует множество рейсовых корабликов от разных станций. Оплачивать проезд можно проездным Istanbul card, который можно купить и пополнить на разных (но вроде не всех) остановках общественного транспорта. Есть ещё автомобильные мосты, но их мало и находятся они далеко от центра.

Стамбул. Часть I

В Стамбул Тёма хотел съездить давно и даже предлагал сделать это в августе-сентябре 2014 года. Но мне тогда очень хотелось на море, так что поехали в Хорватию. А Стамбул решили оставить на апрель следующего года. Тем более как раз в апреле Стамбул может похвастаться удивительным буйством красок множества тюльпанов. Так что на неделю во второй половине апреля мы отправились в очередное путешествие.

Хорватия. Часть IV

Начало путешествия:
Часть I — Сплит
Часть II — Дубровник
Часть III — Загреб

Итак, начинается заключительная часть нашего путешествия. Пожалуй, одним из самых ожидаемых мест в Хорватии для нас был заповедник Плитвицкие озёра. Но вот встаёт вопрос: как же до них лучше добраться. Был вариант доехать из Загреба на автобусе, а потом вернуться, чтобы сесть на самолёт до Сплита. Можно было попробовать доехать на автобусе от озёр до самого Сплита. Но вот у этого способа есть серьёзные минусы: во-первых, для этого пришлось бы очень рано вставать, а во-вторых, автобус идет довольно долго.

И вот мы решили попробовать для себя новый способ передвижения — арендовать машину. Как раз летом мы оба получили водительские удостоверения. Проблема, правда, в том, что на момент поездки нашим правам было сильно меньше года, а это минимальный необходимый срок водительского стажа практически во всех прокатных пунктах. Но Тёма смог найти контору, Avantcar, которая требует стаж от одного месяца.

Хорватия. Часть III

Начало путешествия:
Часть I — Сплит
Часть II — Дубровник

3 сентября около часа ночи мы приземлились в Загребе, столице Хорватии. Поехали в отель, заселились и рухнули спать. На сей раз мы выбрали сетевой отель Best Western Premier Hotel Astoria со всеми преимуществами: шторка в ванной, двери шкафа полностью открываются и так далее. Без претензии на дизайн, зато функционально. Это, кстати, был самый дешёвый отель, из поездки по Хорватии.