Изображение

Последний день в Токио

Последний день в Токио мы посвятили всему тому, что не смогли нормально увидеть до этого, а так же ещё нескольким интересным местам.

И снова рынок Цукидзи

Итак, с самого утра, как и во второй день, мы помчались на рынок Цукидзи, чтобы позавтракать отменными суши и сашими, и всё-таки посмотреть на сам рынок.

Надо сказать, что рынок действительно впечатляет! Мало того что сам по себе огромный, так ещё и такой богатый ассортимент морепродуктов. Но это не удивительно, ведь вообще-то этот рынок не для «домохозяек», а для различных предприятий питания и подобного, короче — оптовый. Более того, здесь практически каждое утро в 5:00 проводится аукцион на свежепойманного тунца, а сами торги длятся около двух часов.

Рынок Цукидзи 築地市場

А какие фактурные были осьминоги!

А ещё мы видели, как тушу тунца почти в человеческий рост распиливают ленточной пилой.

Но пожалуй, больше всего поразило отсутствие резкой вони, которая обычно бывает на рыбных и мясных рынках. Тут все было довольно чисто, аккуратно, и можно было находиться без особого дискомфорта.

Разве что приходилось уворачиваться от снующих туда-сюда работников рынка в резиновых сапогах.

Рынок Цукидзи 築地市場

Парк Китаномару (の丸公園)

После рынка мы отправились в одно замечательное место для ханами (любования цветущими сакурами) — парк Китаномару. Он находится около Императорского дворца, и мы во второй день даже проходили мимо этого парка, но о нём самом не знали. Тут я снова посыпала голову пеплом за плохую подготовку (в который уже раз, кто считает?). А узнала я о парке Китаномару из инстаграмма, где любезно была проставлена геолокация.

Ну что я могу сказать, это место действительно очень красивое…было, когда сакуры ещё цвели. А во время нашего визита парк выглядит так:

И тем не менее, если представить, как тут во время цветения густые розовые кроны опускаются до самой воды в канале, и под этими сказочными арками катаются на лодках парочки. Мммм…. И да, там есть даже прокат лодок.

Парк Китаномару (の丸公園)

Пришлось довольствоваться плакатом на смотровой площадке

Но нам, к сожалению, не повезло, и эту потрясающую красоту мы не увидим своими глазами. Да и у нас это бы не получилось, даже знай мы про это место во второй день, ведь фото с цветущими сакурами были датированы самым началом апреля, а мы приехали в Токио только в середине.

Ну что ж, не судьба, а значит нужно срочно восстановить баланс цветущих сакур в организме. И для этого в Токио есть ещё одно прекрасное место, где мы были в первый день — Императорский парк Синдзюку! Благо там-то сакур несметное количество, и большинство из них ещё цветет. Тем более в первый раз мы не успели обойти весь парк, потому что приехали туда буквально за полчаса до закрытия.

Но как водится, в Токио нельзя просто так взять и дойти до интересующего места. И сейчас нам предстоял путь в 4,5 километра. Но в этот раз он был особенно интересен.

Во-первых, по пути был очень красивый Дворец Акасака (赤坂離宮) или Государственный гостевой дом (迎賓館). В этом дворце за высоким забором проживают высокопоставленные представители других государств во время визитов в Японию.

Дворец Акасака (赤坂離宮)

Рядом с дворцом мы увидели аж две свадебных съемки.

Во-вторых часть нашей прогулки проходила через деловой район, где на глаза попадались интересные кадры вроде самой мимимишной бетономешалки или офисника с вертикальным озеленением.

Токио

А потом, как водится, мы прошли через жилой район, в котором тоже было что посмотреть.

Собственно, вот так выглядит японское кладбище.

Японское кладбище

Оно находится на территории храма, который плотненько со всех сторон окружён обычными жилыми домами. Честно говоря, я не очень понимаю такое соседство, но не мне судить.

А ещё это мода что ли какая-то: парковать свои тачки прямо в храм?

Токио

Буддийский храм Eishinji 永心寺

И снова Синдзюку-гёэн

Ну что же, мы добрались до парка Синдзюку!

Императорский парк Синдзюку-гёэн (新宿御苑)

Ох, это определённо одно из моих самых любимых мест в Токио!

Здесь царит просто потрясающая атмосфера, и действительно понимаешь, насколько для японцев важен ханами. Практически на каждой полянке компании друзей или коллег и семьи устраивают пикники. Опять же как ожившая картинка из анимэ.

Половина сакур облеплена фотографами. Тут всё как положено: штативы, зеркалки, объективы.

Императорский парк Синдзюку-гёэн (新宿御苑)

Но особое очарование этому месту добавляют японцы, а точнее японки в национальной одежде. Я не перестаю восхищаться тем, что для людей абсолютно разных возрастов это в порядке вещей.

И весь этот праздник весны проходит на фоне сакур разных оттенков: от белого до ярко-розового.

Но, к сожалению, парк пора покидать, ведь в последний день ещё осталось, что посмотреть.

Харадзюку (原宿)

И нашу турпрограмму в Токио завершил квартал Харадзюку и его главная улица Такешита, которые находятся недалеко от Синдзюку-гёэн.

竹下通り Takeshita-dōri

Улица Такешита 竹下通り

Вы наверное знаете, что японская молодежь одевается довольно…кхм…странно. Так вот, во-первых, не все. Во-вторых, такие экстравагантные ребята тусят именно в Харадзюку.

Харадзюку 原宿

Харадзюку (原宿)

Ещё здесь много магазинов «современной японской моды».

В один из дней я узнала, что напротив нашего отеля, в здании стадиона-ТРЦ «Токио Доум», находится магазин сувенирки от Сенен Джампа — это журнал, в котором публикуется мой обожаемый Блич. Ну, думаю, тут-то я куплю себе что-нибудь. Ну что я могу сказать, было всего пара полочек с каким-то утлым ассортиментом. Я, конечно, знаю, что Блич не в топе 10 манг этого журнала уже несколько лет как, но чтоб так его не любить, это жесть. Даже среди этих статуй не было Куросаки-куна 🙁

Tokyo Dome City Jump Shop

Так что всё, что я купила — это пара томов манги с любимыми персонажами на обложках.

А на следующее утро мы быстренько пробежались по парку Кораку (後楽公園), что расположен за Токио Дуом’ом, и помчались на вокзал навстречу новым приключениям в стране восходящего солнца, о которых я расскажу в следующих заметках!