Изображение

Севилья, Кадис, Херес-де-ла-Фронтера и Флорида

На первомайские праздники у нас было запланировано ещё одно маленькое путешествие. Мы решили снова навестить Севилью с её несравненной Площадью Испании, а также посетить пару городов, на которые не хватило времени в прошлый раз: Кадис и Херес-де-ла-Фронтера.

Как обычно поездка началась с очень раннего подъема, получасовой прогулки по шоссе до автостанции в Нерхе и полуторачасовой поездки на автобусе до ж/д вокзала Малаги. После чего сели на MD-шку, и вот через 2 часа мы в Севилье!

Севилья

Площадь Испании по-прежнему прекрасна! И бело-голубые расписные перила мостиков, и здание полукругом из красного кирпича, и белые колонны, и фонари. А в мае ещё и клумбы цвели.

sevilla_01

Всё-таки, это один из моих самых любимых архитектурных шедевров.

sevilla_02

Гуляя по узким улочкам старых андалусских городов, я люблю заглядывать в открытые двери подъездов. И почти в каждом можно увидеть маленькое патио. Среди них попадаются, конечно, и унылые, но чаще всего это совершенно очаровательный маленький внутренний дворик, выложенный плиткой с узором и уставленный цветами, и нередко интерьер украшает небольшой столик с декором.

sevilla_03

Кадис

Переночевав в Севилье, мы снова отправились на вокзал, чтобы доехать до следующего пункта назначения — Кадиса. Когда-то в стародавние времена именно этот город был главным портом, откуда отправлялись экспедиции в Америку. Более того, именно Кадис претендует на звание старейшего города Европы.

cadiz_01

Кадис выглядит как маленький островок, соединённый с материком косой, по которой проложены ж/д и автомагистраль. Так что, пока едешь до Кадиса, можно полюбоваться морем с обеих сторон дороги.

cadiz_03

В Кадисе мы нашли чудесный рынок, где на одном прилавке можно было купить небольшое плато сыров и разливной херес из бочки. Отличный перекус. Ещё на одном прилавке было множество разных маринованных оливок с дегустацией. По её итогам мы купили небольшой кулёк понравившихся. Но это ещё не все удивительные вещи, которые мы там увидели. На нескольких прилавках торговали живыми улитками. В огромном количестве.

cadiz_02

Историческая часть города очень компактная, с узкими улочками, трёхэтажными домами и маленькими балконами с цветами. Именно таким мне и запомнился Кадис.

cadiz_04

По старому городу мы нагулялись где-то за пол дня и решили, что можно уже сгонять и в Херес.

Херес-де-ла-Фронтера

Херес встретил нас ну очень красивым вокзалом. Последний раз я была в таком восторге только в Толедо. Но больше всего поразило количество такси на привокзальной парковке. Херес, на самом деле, довольно маленький город, а машины стоят в 2 ряда штук по 7 в каждом. Европа, блин.

jerez_01

Сам же по себе город весьма мил, пожалуй больше сказать ничего не могу. Уютные улицы, апельсиновые деревца и весьма оригинальный кафедральный собор, в котором намешана куча стилей.

jerez_02

jerez_03

Ещё в этот день в Хересе был какой-то слёт байкеров. Их колесило по городу просто огромное количество. На каждой улице и проулке ревели моторы, и постоянно мелькали их разноцветные железные кони и экипировка.

jerez_04

Флорида

По нашему плану мы собирались уехать из Севильи в Малагу на последней MD-шке в 20:05, но кто бы мог подумать, что на этот поезд не хватит билетов! У нас такое в первый раз, хотя пришли к кассе как обычно — примерно за полчаса до отправления. Автовокзал в Севилье находится далеко от ж/д, так что на последний автобус мы тоже не успевали. Итак, что делать? Ясно, что мы тут застряли на ночь, а цены в отелях без предварительно бронирования конские. Итог: мы впервые ночевали в хостеле! Как уже не трудно догадаться, хостел назывался Florida. На ресепшине женщина совершенно не понимала английский, но спасибо Google translate, выручил.

Нам повезло, хоть комната досталась очень-очень маленькая (полтора на два метра примерно) и без окон, зато с персональным санузлом. Отдельно хочется отметить, что слышимость была не просто хорошая, а прямо таки замечательная. Так, мы выяснили, что китайские туристы предпочитают селиться именно в хостелах. Более того, с прогулок они любят возвращаться посреди ночи. Большими шумными и, похоже, пьяными группами. На протяжении всей ночи.

На утро мы снова рванули на вокзал и всё-таки смогли уехать домой.

И только многострадальный кулёчек оливок и полутора литровая бутылка воды были нашими верными спутниками в этом приключении.