Озеро Муммель (Mummelsee)
Изображение

Вюрцбург, Баден-Баден и Озеро Муммель

На следующий день у нас были в планах пара не особо интересных городов, они просто были по пути к следующей красотенюшке.

Вюрцбург

Первый город, в который мы заехали — это Вюрцбург. Мы провели в нём совсем немного времени, но несколько кадров я всё же сделала.

Вюрцбург (Würzburg)

Для начала, Вюрцбург показался мне довольно таки монументальным. После маленького и уютного Ротенбурга-на-Таубере это было очень контрастно.

Одна из главных достопримечательностей города — Вюрцбургская резиденция (Würzburger Residenz). Это дворцово-парковый комплекс в стиле барокко, который википедия ставит в один ряд с Версалем.

Вюрцбургская резиденция (Würzburger Residenz)

Внутрь мы не заходили, только погуляли по парку Хофгартен.

Другое примечательное место в Вюрцбурге — это Крепость Мариенберг (Festung Marienberg).

Вюрцбург (Würzburg)

Крепость Мариенберг (Festung Marienberg)

Но больше всего в Вюрцбурге мне понравилась капелла Богоматери (Marienkapelle), которая находится рядом с Рыночной площадью. Это не кафедральный собор и даже не церковь (потому что у неё нет прихода), а только капелла, но из тех религиозных готических сооружений Вюрцбурга, что мы видели, она выглядела краше всех остальных.

Капелла Богоматери (Marienkapelle)

Вюрцбург (Würzburg)

А вот от этих цветов я была в восторге всю поездку.

Баден-Баден

Быстренько пробежавшись по Вюрцбургу, мы помчались дальше — в Баден-Баден. Честно говоря, до этой поездки я и не знала, что этот город находится в Германии, да и вообще в Европе. Позор на мои седины.

Баден-Баден (Baden-Baden)

А между тем, Баден-Баден, оказывается, знаменитый термальный курорт, куда ездили многие представители русской аристократии, а также писатели и поэты.

Мы в водичке не поплавали (формат «галопом по «Европам» имеет свои недостатки), только погуляли по городу и поужинали в кафешке Café König на милой уличной террасе.

Город в целом милый, ухоженный, много зелени.

Баден-Баден (Baden-Baden)

Пожалуй, главное, чем мне запомнился Баден-Баден — это красная ковровая дорожка по всему центру города.

Вряд ли это граница — до неё около 20 километров. Я решила, что это просто понты. В интерне сходу тоже не нашла объяснения этой оригинальной городской детали.

В Баден-Бадене у нас была ночевка в мини-гостинице Ferienwohnung Seerose, где номера-апартаменты мне больше напомнили маленькие квартирки. Кстати, есть своя парковка на несколько машин.

Озеро Муммель

Утром, как впрочем обычно, мы нетерпеливо помчались к следующей точке маршрута, которая находится в третьей по счёту стране за эту поездку. А по пути сделали очень короткую остановку на озере Муммель. Озеро очень маленькое, окружённое лесом.

Озеро Муммель (Mummelsee)

В этой поездке будут куда более живописные озёра, так что подробно останавливаться на нём я не буду, как и мы осенью 2016. Просто хряпнули кофе в кафешке, и в путь!